Мотоцикл Trial от Royal Enfield купить в салоне МОТОклассика
+7 (495) 778-42-88

Мотоциклы Royal Enfield

Trial

Сравнить

Ретро-мотоцикл в стиле эндуро, построен на базе Electra.
Когда-то, нельзя было прийти в мотосалон и купить мотоцикл эндуро и парням приходилось идти на ближайший завод, чтобы им сделали необходимые детали, или делать их самим. Для уменьшения массы стальные детали заменены на уникальные алюминиевые, изготовленные на заводе мелкой партией.

Рык прямотока не даёт услышать мелодии Битлз, но пролетая между деревьями в лесу, у вас будут совсем иные заботы.
 

 

Поделиться с друзьями:
Тип
одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением, электронное зажигание, OHV 2 клапана
Объем
499 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня
84 х 90 мм
Степень сжатия
8,5 : 1
Система питания
впрыск топлива (инжектор)
Зажигание
электронное
Система запуска
электростартер и кик-стартер
Максимальная мощность
20,3 Квт (27,2 л.с.) при 5250 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент
41,3 Hм при 4000 оборотов в минуту
Главная передача
цепь
Сцепление
многодисковое в масляной ванне
Коробка передач
5-ти ступенчатая
Длина
2200 мм
Ширина (по рулю)
800 мм
Высота
1120 мм
Высота по седлу
800 мм
Колесная база
1370 мм
Объем топливного бака
14,5 л
Вес (снаряженная масса)
187 кг
Аккумулятор
12 В, 14 А
Передняя фара
12 В, 60/55 Вт
Задний габарит, стоп-сигнал
12В, 21/5 Вт
Катушка зажигания
12 В
Рама
разомкнутая стальная
Передняя подвеска
телескопическая вилка Ход – 130 мм
Задняя подвеска
маятниковая, два газовых амортизатора (с регулировкой преднатяга пружин) Ход – 80 мм
Передний тормоз
однодисковый, диаметр диска 280 мм, 2-поршневой суппорт.
Задний тормоз
барабанный, диаметр барабана – 153 мм
Передняя шина
90/90 – D21 52V
Задняя шина
100/90 – D19 57V